Брендинг, сайт  для Ноль Боль
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 1

    Исследование рынка аптечных марок показало, что названия известных к тому времени брендов словно бы из одного ряда: «Авиценна», «Ноль три», «Домашний доктор», «Ваше здоровье» etc. Ряд плотный, втиснуться сложно. Но надо не просто встать в ряд, – необходимо выделиться! По мнению покупателей сети аптек, название «Ноль боль» решило это задачу.

    Главная идея марки – дарить здоровье. А потому и слоган «Здравствуйте!» поддерживает и развивает настроение марки. Сегодня сеть аптек «Ноль Боль» занимает активную позицию в деле профилактики здоровья и предлагает множество дополнительных сервисов для своих покупателей.

    Стиль аптек лаконичен, навигация оптимальна. А вот в аптечном супермаркете мы позволили себе больше настроения и цвета, ведь формат супермаркета предполагает большую открытость, большее доверие клиенту. А значит – больше свободы в оформительском решении, больше эмоциональности.

  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 2
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 3
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 4
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 5
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 6
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 7
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 8
  • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!» - 9