Новая идентичность фармпроизводителя.
Название, фирменный стиль, сайт для Аслан-пека.
Календарь как оправа детских рисунков.
Создание любого продукта начинается с красивой идеи и продуманного плана.
Детство прекрасно уже тем, что оно – детство.
А в «Киндерландах» сбываются самые невообразимые детские мечты.
Репозиционирование, айдентика, сайт. Запуск в пяти городах Сибири.
Мы хотели показать мощный потенциал компании, ее живую силу, опираясь на общечеловеческие понятия.
Число состоятельных людей, выбравших МДМ Банк в качестве финансового партнера, за последний год удвоилось.
Масло – один из мощных, поддерживающих организм продуктов. Эффект от масла усиливается, если при его производстве используются щадящие технологии.
Мы просто делаем свою работу, значение которой определит история.
Стиль мебельной марки индивидуального производства Parad родился в результате осознания того, что является привлекательным для молодых профессионалов.
Календарь, на который вдохновил графический знак мобильного оператора.
Концепция «кухни не только для еды» родилась после анализа позиционирования российских кухонных брендов
и нахождения свободной ниши.
Главную ценность – общение – мы решили воспеть в новом календаре. И пригласили для участия в нем – абонентов «МегаФона».
Эти ключевые принципы вуза
и определили вектор развития фирменного стиля флагмана отрасли.
Годовой отчет – 2007 для основного гарантирующего поставщика на территории Новосибирской области.
Не просто встать в ряд, – необходимо выделиться! По мнению покупателей сети аптек, название «Ноль боль» решило это задачу.
«Пусть календарь отражает наши ценности», – так сформулировал свою задачу клиент.
Жанна – фея. Она просто любит детей, а потому - волшебно понимает их. Ее работы всегда будут узнаваемы. Потому что в них любви к детям – океан.
Каждый раз – большой вопрос – чем удивить потенциального обладателя календаря. И при этом сделать так, чтобы календарь был именно марочным, транслировал
и развивал идеологию марки
«Изыскать – старательно искать и находить; разыскивать, доходить до чего-то опытом
и соображеньем», - так трактует толковый словарь Владимира Даля смысл термина.
В календарной продукции мы решили рассказать о великих российских путешественниках.
Сибпрофиль – одна из ведущих компаний Сибири и Дальнего Востока по производству алюминиевого профиля.
Лого, слоган, фирменный стиль для туристической компании