• RENEWAL. Оправдывая ожидания

      Новая идентичность фармпроизводителя.

      RENEWAL. Оправдывая ожидания

      RENEWAL. Оправдывая ожидания

    • Аслан-Пек. Пирог на порог

      Название, фирменный стиль, сайт для Аслан-пека.

      Аслан-Пек. Пирог на порог

      Аслан-Пек. Пирог на порог
      Фирменные осетинские пироги с доставкой

    • МегаФон. Каждый день – это маленькая жизнь

      Календарь как оправа детских рисунков.

      МегаФон. Каждый день – это маленькая жизнь

      МегаФон – 2011
      Каждый день – это маленькая жизнь

    • МДМ Банк. Только то,
      что нужно

      Создание любого продукта начинается с красивой идеи и продуманного плана.

      МДМ Банк. Только то,что нужно

      МДМ Банк
      Только то, что нужно

    • Киндерланды. Страна чудес и развлечений

      Детство прекрасно уже тем, что оно – детство.
      А в «Киндерландах» сбываются самые невообразимые детские мечты.

      Киндерланды. Страна чудес и развлечений

      Киндерланды
      Страна чудес и развлечений

    • Аригато. Для вечеринки самое то!

      Репозиционирование, айдентика, сайт. Запуск в пяти городах Сибири.

      Аригато. Для вечеринки самое то!

      Аригато
      Для вечеринки самое то!

    • ЭМА. Мы признаем напряжение только
      в высоковольтных сетях

      Мы хотели показать мощный потенциал компании, ее живую силу, опираясь на общечеловеческие понятия.

      ЭМА. Мы признаем напряжение только в высоковольтных сетях

      ЭМА
      Мы признаем напряжение только в высоковольтных сетях

    • Private Wealth Management МДМ Банка в новой айдентике

      Число состоятельных людей, выбравших МДМ Банк в качестве финансового партнера, за последний год удвоилось.

      Private Wealth Management МДМ Банка в новой айдентике

      МДМ Банк
      Услуги в рамках Private Wealth Management – это всегда больше того, что ожидает клиент

    • OleVita – квинтэссенция жизненной силы

      Масло – один из мощных, поддерживающих организм продуктов. Эффект от масла усиливается, если при его производстве используются щадящие технологии.

      OleVita – квинтэссенция жизненной силы

      OleVita
      Квинтэссенция жизненной силы

    • «Стройизыскания»:
      Не спрашивайте «как»,
      - у нас свои технологии

      Мы просто делаем свою работу, значение которой определит история.

      «Стройизыскания»: Не спрашивайте «как», - у нас свои технологии

      Стройизыскания
      Не спрашивайте «как», - у нас свои технологии

    • Parad. Мебель, которой рад

      Стиль мебельной марки индивидуального производства Parad родился в результате осознания того, что является привлекательным для молодых профессионалов.

      Parad. Мебель, которой рад

      Parad
      Мебель, которой рад

    • МегаФон. Люди разные, связь одна

      Календарь, на который вдохновил графический знак мобильного оператора.

      МегаФон. Люди разные, связь одна

      МегаФон – 2010
      Люди разные – связь одна

    • Levato sole. Не только
      для еды

      Концепция «кухни не только для еды» родилась после анализа позиционирования российских кухонных брендов
      и нахождения свободной ниши.

      Levato sole. Не только для еды

      Levato sole
      Не только для еды

    • МегаФон. Общение приобретает форму

      Главную ценность – общение – мы решили воспеть в новом календаре. И пригласили для участия в нем – абонентов «МегаФона».

      МегаФон. Общение приобретает форму

      МегаФон – 2009
      Общение приобретает форму

    • СибГУТИ: прогрессивность, надежность, глобальность

      Эти ключевые принципы вуза
      и определили вектор развития фирменного стиля флагмана отрасли.

      СибГУТИ: прогрессивность, надежность, глобальность

      СибГУТИ
      Прогрессивно. Надежно. Глобально.

    • Сибирьэнерго.
      Энергию – гарантируем!

      Годовой отчет – 2007 для основного гарантирующего поставщика на территории Новосибирской области.

      Сибирьэнерго.Энергию – гарантируем!

      Сибирьэнерго
      Энергию – гарантируем!

    • Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!»

      Не просто встать в ряд, – необходимо выделиться! По мнению покупателей сети аптек, название «Ноль боль» решило это задачу.

      Сеть аптек «Ноль Боль»: «Здравствуйте!»

      Ноль Боль
      Здравствуйте!

    • «Белон»: «Мы – за высокие стандарты»

      «Пусть календарь отражает наши ценности», – так сформулировал свою задачу клиент.

      «Белон»: «Мы – за высокие стандарты»

      Белон
      За высокие стандарты

    • Фотограф Жанна Руссо: прожитый миг не повторить

      Жанна – фея. Она просто любит детей, а потому - волшебно понимает их. Ее работы всегда будут узнаваемы. Потому что в них любви к детям – океан.

      Фотограф Жанна Руссо: прожитый миг не повторить

      Жанна Руссо
      Прожитый миг не повторить

    • МегаФон. Жизнь в стиле МегаФон

      Каждый раз – большой вопрос – чем удивить потенциального обладателя календаря. И при этом сделать так, чтобы календарь был именно марочным, транслировал
      и развивал идеологию марки

      МегаФон. Жизнь в стиле МегаФон

      МегаФон – 2007
      Жизнь в стиле МегаФон

    • Стройизыскания. Красота зрелого бизнеса

      «Изыскать – старательно искать и находить; разыскивать, доходить до чего-то опытом
      и соображеньем», - так трактует толковый словарь Владимира Даля смысл термина.

      Стройизыскания. Красота зрелого бизнеса

      Стройизыскания
      Красота зрелого бизнеса

    • Нордис. Великим соотечественникам посвящается

      В календарной продукции мы решили рассказать о великих российских путешественниках.

      Нордис. Великим соотечественникам посвящается

      Нордис
      Великим соотечественникам посвящается

    • Сибпрофиль. Новый профиль вашего бизнеса

      Сибпрофиль – одна из ведущих компаний Сибири и Дальнего Востока по производству алюминиевого профиля.

      Сибпрофиль. Новый профиль вашего бизнеса

      Сибпрофиль
      Новый профиль вашего бизнеса

    • Оберон Тур. Мир на выбор

      Лого, слоган, фирменный стиль для туристической компании

      Оберон Тур. Мир на выбор

      Оберон Тур
      Мир на выбор