Креатив, фирменный стиль, сайт для Ариагато
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 1

    Рынок доставки суши в городах Сибири велик, но внешне однообразен и невыразителен. Марки выделить трудно, лидерам приходиться серьезно вкладываться в масштабное размещение, чтобы гарантированно быть услышанными своими покупателями.

    Повысить узнаваемость марки доставки суши «Аригато», увеличить ее запоминаемость, преумножить востребованность у старых клиентов, привлечь новых – задача, поставленная перед студией.

    Выбранные инструменты – четкое позиционирование, выразительная айдентика. Для «Аригато», марки, которая сегодня присутствует на рынках пяти городов Сибири, в студии разработан новый образ, обслуживающий новый инсайт марки – ориентированность на коллективные молодежные вечеринки. Запущен и сайт в новом оформлении (технически пока – на основе старой версии), в процессе – работа по оптимизации технической составляющей сайта.

  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 2
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 3
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 4
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 5
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 6
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 7
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 8
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 9
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 10
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 11
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 12
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 13
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 14
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 15
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 16
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 17
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 18
  • Аригато. Для вечеринки самое то! - 19