Рынок доставки суши в городах Сибири велик, но внешне однообразен и невыразителен. Марки выделить трудно, лидерам приходиться серьезно вкладываться в масштабное размещение, чтобы гарантированно быть услышанными своими покупателями.
Повысить узнаваемость марки доставки суши «Аригато», увеличить ее запоминаемость, преумножить востребованность у старых клиентов, привлечь новых – задача, поставленная перед студией.
Выбранные инструменты – четкое позиционирование, выразительная айдентика.
Для «Аригато», марки, которая сегодня присутствует на рынках пяти городов Сибири, в студии разработан новый образ, обслуживающий новый инсайт марки – ориентированность на коллективные молодежные вечеринки. Запущен и сайт в новом оформлении (технически пока – на основе старой версии), в процессе – работа по оптимизации технической составляющей сайта.