Брендинг, айдентика для мебели Levato sole
  • Levato sole. Не только для еды - 1

    Концептуально выстроенная и оформленная в студии, марка кухонь на заказ Levato sole сегодня любима, популярна и успешна. Думаем, во многом благодаря и эффективной коммуникации.

    Концепция «кухни не только для еды» родилась после анализа позиционирования российских кухонных брендов и нахождения свободной ниши. По итогу марка аккумулировала интересы самых разных покупателей, ведь, сколько характеров у людей, столько и моделей поведения на кухне.
    К тому же известно, что для россиянина кухня была и остается местом гораздо более значимым, чем кухня в ее узко прикладном значении.

    Концепция Levato sole, отраженная в слогане «Не только для еды» определяет простор для рекламной деятельности марки. За прошедшее время для марки в студии было реализовано более 30 рекламных сюжетов.

    Фотограф - Сергей Кристев.

  • Levato sole. Не только для еды - 2
  • Levato sole. Не только для еды - 3
  • Levato sole. Не только для еды - 4
  • Levato sole. Не только для еды - 5
  • Levato sole. Не только для еды - 6
  • Levato sole. Не только для еды - 7
  • Levato sole. Не только для еды - 8
  • Levato sole. Не только для еды - 9
  • Levato sole. Не только для еды - 10
  • Levato sole. Не только для еды - 11
  • Levato sole. Не только для еды - 12
  • Levato sole. Не только для еды - 13
  • Levato sole. Не только для еды - 14