Концептуально выстроенная и оформленная в студии, марка кухонь на заказ Levato sole сегодня любима, популярна и успешна. Думаем, во многом благодаря и эффективной коммуникации.
Концепция «кухни не только для еды» родилась после анализа позиционирования российских кухонных брендов и нахождения свободной ниши. По итогу марка аккумулировала интересы самых разных покупателей, ведь, сколько характеров у людей, столько и моделей поведения на кухне.
К тому же известно, что для россиянина кухня была и остается местом гораздо более значимым, чем кухня в ее узко прикладном значении.
Концепция Levato sole, отраженная в слогане «Не только для еды» определяет простор для рекламной деятельности марки. За прошедшее время для марки в студии было реализовано более 30 рекламных сюжетов.
Фотограф - Сергей Кристев.