Игрок туристического рынка с высочайшей культурой обслуживания открыл офис в самом сердце Новосибирска.
Знак, логотип, слоган, фирменный стиль, рекламная продукция были разработаны студией для «Оберон Тура».
Понимая высококонкурентную ситуацию на туристическом рынке, мы разрабатывали знак, который в краткий миг коммуникации однозначно транслирует направленность бизнеса. И формирует ожидания от марки — позитив от общения и удовлетворение от поездки, - главные ценности марки
«Оберон Тур» — агентства высочайшей культуры обслуживания.
Директор туристической компании «Оберон Тур» Людмила Ильдутова:
Вопросы собственной идентификации игроки туристического рынка часто не воспринимают как серьезные. Тому масса причин, но одно следствие — четкие
и сочные визуальные решения игроков федерального масштаба, и бледное, «размазанное» присутствие на рынке местных игроков. И хотя в нашем бизнесе ключевым моментом является качество обслуживания и гарантированное выполнение обещаний, — такой «движок», как профессионально выстроенный яркий и запоминающийся образ и стиль — это, конечно же, здорово! В конечном счете, — для экономики бизнеса.