Исследование рынка аптечных марок показало, что названия известных к тому времени брендов словно бы из одного ряда: «Авиценна», «Ноль три», «Домашний доктор», «Ваше здоровье» etc. Ряд плотный, втиснуться сложно. Но надо не просто встать в ряд, – необходимо выделиться! По мнению покупателей сети аптек, название «Ноль боль» решило это задачу.
Главная идея марки – дарить здоровье. А потому и слоган «Здравствуйте!» поддерживает и развивает настроение марки. Сегодня сеть аптек «Ноль Боль» занимает активную позицию в деле профилактики здоровья и предлагает множество дополнительных сервисов для своих покупателей.
Стиль аптек лаконичен, навигация оптимальна. А вот в аптечном супермаркете мы позволили себе больше настроения и цвета, ведь формат супермаркета предполагает большую открытость, большее доверие клиенту. А значит – больше свободы в оформительском решении, больше эмоциональности.