Конкуренция на городском рынке образовательных услуг высока,
но продуманной рекламно-маркетинговой деятельностью учреждения образования занимаются довольно слабо. В рамках долгосрочной цели – модернизировать и актуализировать все направления своей деятельности, закрепить за собой статус регионального лидера в данной отрасли образования, – Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики первым среди государственных вузов города начал и планомерно реализует масштабную программу ребрендинга.
Прогрессивность, надежность и глобальность – эти ключевые принципы вуза
и определили вектор развития фирменного стиля флагмана отрасли. Масштабный комплекс фирменного стиля разрабатывался в течение полутора лет, а сегодня собран в руководство по фирменному стилю. Стратегия вуза, предоставленная СибГУТИ, очень помогала в творческом поиске.